Fallout 3

Fallout 3. Передняя обложка. Нажмите, чтобы увеличить.
Fallout 3
Передняя обложка
Композиторы Инон Зур
Издатель ---
Тип релиза Музыка из игры - Полный рип
Формат Digital - 120 Tracks
Дата релиза 31 октября 2008
Длительность 03:17:25
Музыкальные стили
Оцените альбом!

Отблески былого мира

Прошло 10 лет с момента выхода оригинального Fallout. Конечно, звёзды померкнуть не успели, но много чего изменилось. Пропал и снова всплыл Марк Морган, сменилось поколение геймеров и восстала из пепла легендарная Interplay, владелец маленькой, но культовой студии Black Isle – творца Fallout.

Сейчас уже трудно сказать, много ли с тех времён осталось закалённых фанатов, рубившихся в Фолл дни и ночи; тех, кто денно и нощно искал все Random Encounters и по пятому разу проходил игру . И уж совсем неясно, чего они ожидали от Fallout 3. Может им и не нужен был этот перенос в 3D? Или они просто боялись, что игра превратится в Oblivion с пушками? Это тема для отдельной книги, но определённо можно сказать, что за 10 лет индустрия изменилась настолько, что никто не знает, каким бы был Fallout 3, разработанный в застенках Black Isle. Да и, что уж говорить, оригинал был собран на коленке, без громадного бюджета, знаменитостей и невероятного пиара. Вряд ли этой колеей можно пройти дважы.

Bethesda Softworks очень серьёзно подошла к работе над F3. Разработчиков консультировали остатки Black Isle-команды, официальный форум проекта кипел мнения и советами. В итоге, совершив скачок в 3D, игра не потеряла своего уникального шарма. Города были также разрушены, в заброшенных бункерах стало уж совсем невесело блуждать (сердечко ёк-ёк), квесты с многочисленными развязками никуда не делись и, что уж тут скрывать, «Беседка» создала отличный режим боя с умной паузой, феноменальное МЯСО и приправила это гениальной системой генерации персонажа.

Война никогда не меняется…

А вот саундтрек – легко. Вообще, с музыкой Fallout связано много всяких вкусных историй. Например, немногие знают, что в определённых партиях коробочного Fallout 2 был вложен бонус-диск с саундтреком. Но то, что 3/4 тиража было бракованным и на диске, вместо альбома, почему-то был Fallout 1, уж точно знают единицы.

После появление первых скриншотов из игры, в Сети вспыхнуло множество дискуссий – кто же будет композитором игры? Назывались совершенно разнообразные варианты, от Марка Моргана до Джереми Соула, которого Bethesda нанимала для работ над музыкой Elder Scrolls: Morrowind и Oblivion. Через некоторое время открылся официальный сайт Fallout 3, где посетителей встречали пост-апокалиптическим концепт-артом и ритмичной симфонической музыкой. Утихнувшие было споры вспыхнули с новой силой.

Как раз в этом время в списке проектов на официальной MySpace страничке Джереми Соула появилась картинка с изображением ядерного взрыва. Рядом многозначительно стоял знак вопроса. Проблема стала такой насущной, что в одном из интервью Джереми честно признался, что он НЕ работает и НЕ планирует работать над Фоллаутом. Ядерный взрыв, надо полагать, подразумевает другого претендента на культовось – Дюка Нюкема, над которым, возможно, и корпит маэстро в данный момент.

До самого последнего момента Bethesda держала фанатов в напряжении. Лишь за полгода до выхода игры было открыто имя композитора – им стал Инон Зур. Не сказать, что это стало неожиданностью – в последнее время он был одним из самых востребованных композиторов, да и музыкальная тема с официального сайта не сильно походила на работу того же Марка. Оставалось лишь дождаться игры и посмотреть, что же будет там внутри?

Современный Fallout

Игра встречает всё той же музыкальной темой, которая проходит через игру стержнем лейтмотива. Прискорбно это или нет, но нас покинул индустриальный эмбиент – теперь пустоши живут симфонической музыкой с тут и там проскакивающими вкраплениями этнических инструментов. Как ни странно, но игре это совершенно не вредит. Скорее всего, музыкально новый Fallout так или иначе должен был измениться, ведь сейчас символ блокбастерности и элитарности – живая симфоническая музыка. Чистая электроника – удел проектов с низким бюджетом.

Пугающего ощущения, что мы играем в Oblivion с пушками, слава Богу, удалось избежать. Частично из-за того, что музыка практически никогда не лезет на передний план, частично из-за визуализации – игрок скорее отвлекается на проработку здешних интерьеров и экстерьеров, нежели что-то там слушает ушами. Разве что по ночам, когда небо наливается звёздами и стихает шум пустынь, пробивается симфоническая музыка, вызывающая лёгкое дежа вю – привет, Oblivion!

В общем-то, тут и становится понятно, отчего нет никаких анонсов саундтрека к столь масштабному проекту. И почему на промо-диске всего 2 трека из 5 принадлежит перу Инона – музыка совершенно не оседает в памяти. Ему удалось создать отличный симфонический эмбиент, причём сам термин «эмбиент» в данном случае подразумевает не отсутствие ритмичности в композиции, а скорее набор каких-то вялотекущих симфонических движений без всякой цели. Разве что 5 public-треков да главную тему можно назвать полноценным композициями.

Игра изменилась. Лишь в dungeon вариациях треков (играют при посещении подземелий и заброшенных убежищ) Инон размешивает симфоническую музыку электроникой в комфортной пропорции 50 на 50. А изредка, о Боже, проскакивают знакомые Моргановские сэмплы. Это уже не тот безысходный Fallout, где не было места живой музыке. Если тогда был закат цивилизаций, то здесь наступает рассвет. Игра стала немного другой, и музыка, как основной проводник атмосферы, это наглядно доказывает.

P.S. Кто-то включает в игре радио и наслаждается отличными лицензированными треками эпохи 30-50х. Но мы, всё же, сторонники классической школы.
P.P.S. Музыку можно найти в папке с игрой.

Альбом
7/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

OST Collector

Оригинальная музыка написана Inon Zur

Музыка и звуки в играх Bethesda Game Studios

Noclip опубликовал новый документальный фильм о разработке игр Bethesda Game Studios, который посвящен музыке. Марк Ламперт подробно описывает работу над саундтреком серий Fallout и The Elder Scrolls, а также рассказывает о сотрудничестве с композиторами Иноном Зуром и Джереми Соулом. ... Показать

 19.07.2018    176

Объявлены номинанты BAFTA

«Британская академия кино и телевидения» или попросту BAFTA не забывает награждать и видеоигры. Ну и, конечно же, музыку к ним. В отличие от GANG (профильной организации игровых композиторов и звукорежиссёров) BAFTA ограничивается всего двумя номинациями – «Лучшая оригинальная музыка» и «Лучшее аудио», вот они перед вами:«Лучшая... Показать

 10.02.2009    2293

Интервью с композитором Fallout 3

Инон Зур, композитор Icewind Dale II, Crysis и вышедшей пару дней назад Prince of Persia, рассказал Game-OST о своём другом, не менее амбициозном проекте - Fallout 3: "Я не думаю, что мои работы в чём-то превосходят музыку мейнстримных игр. Я всегда пытаюсь предположить, о чём игрок... Показать

 06.12.2008    1273

Анонсированы номинанты Spike TV Video Game Awards

Шестое по счету награждение Spike TV Awards зацепит и две игромузыкальных тематики. Это будут Best Original Score и Best Soundtrack. Начнём с последней: список номинантов ограничен всего лишь четырьмя претендентами, это – Little Big Planet, GTA IV, Rock Band 2, Guitar Hero World Tour. Есть у... Показать

 19.11.2008    1687

Рецензия на лицензированную музыку для Fallout 3

Game-OST не останавливается на достигнутом: вторая рецензия на Fallout делает кивок в сторону лицензированной музыки. Джаз, буги, фокстрот - что ещё нужно для выживания в постъядерном мире? Мыслями делится Shai Khulud. ... Показать

 11.11.2008    1266

Рецензия на саундтрек Fallout 3

Загребущие руки Game-OST дорвались до крайне ожидаемого саундтрека Fallout 3. Впечатлениями делится OST Collector. ... Показать

 08.11.2008    1539

Fallout 3 – крушение надежд

Если у вас ещё оставалась надежда, что Марк Морган в своём интервью был связан по рукам и ногам договором о неразглашении информации (и потому отрицал свою причастность к Fallout 3), то настало самое время паниковать. Как заявляет O. Boulon, журналист французского CanardPC, ему довелось плотно пообщаться... Показать

 06.05.2008    3379
22.04.2008 Fallout 3 без саундтрека
25.07.2007 Fallout 3 Soundtrack - новые факты и домыслы
16.06.2007 Подробности саундтрека Fallout 3
04.05.2007 Главная тема Fallout 3


Над альбомом работал израильский композитор Инон Зур (Prince of Persia: Warrior Within Game Rip, Icewind Dale II, Fallout 3 Soundtrack (EP), Featured Selections from), а его релиз состоялся 31 октября 2008 года. На саундтрек попало 108 композиций общей длительностью более 3-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки.

CD 1

1
Launcher
00:31
1
Music Box
00:39
2
Main Title
02:05
3
Introduction
04:05
4
Exiting the Vault
00:34
5
Megaton
00:31
6
Explore 01
02:04
7
Explore 02
03:28
8
Explore 03
03:25
9
Explore 04
04:05
10
Explore 05
03:27
11
Explore 06
02:49
11
Rattle 01
00:05
12
Explore 07
03:32
12
Rattle 02
00:06
13
Base 01
01:35
13
Violin Performance 1
34:08
14
Base 02
01:38
14
Violin Performance 2
01:25
15
Base 03
01:40
15
Violin Performance 3
01:25
16
Base 04
01:43
16
Violin Performance 4
01:25
17
Battle 01
03:37
17
Billie Holiday - CRAZY HE CALLS ME
03:05
18
Battle 02
03:26
18
Billie Holiday - EASY LIVING
03:02
19
Battle 03
02:02
19
Bob Crosby & The Bobcats - HAPPY TIMES
02:45
20
Battle 04
03:27
21
Battle 05
02:41
22
Battle 06
02:59
23
Battle 07
02:58
24
Dungeon 01
03:35
25
Dungeon 02
03:25
26
Dungeon 03
03:39
27
Dungeon 04
03:36
28
Dungeon 05
03:17
29
Public 01
02:37
30
Public 02
02:44
31
Public 03
03:32
32
Public 04
03:29
33
Public 05
03:19
34
Tranquility Lane 01
02:03
35
Tranquility Lane 02
02:03
36
Tension 01
02:04
37
Battle End 01
00:05
38
Battle End 02
00:04
39
Battle End 03
00:03
40
Battle End 04
00:04
41
Battle End 05
00:04
42
Battle End 06
00:07
43
Battle End 07
00:06
44
Endgame 01
00:21
45
Endgame 02
00:08
46
Endgame 03
00:08
47
Endgame 04
00:10
48
Endgame 05
00:10
49
Endgame 06
00:12
50
Endgame 07
00:12
51
Endgame 08
00:30
52
Endgame 09
00:29
53
Endgame 10
00:31
54
Endgame 11
00:35
55
Endgame 12
00:35
56
Endgame 13
00:32
57
Endgame 14
00:30
58
Endgame 15
00:29
59
Endgame 16
00:12
60
Success
00:12
61
Death
00:10
62
Level Up
00:06
63
Cinematic - The Story 01
00:19
64
Cinematic - The Story 02
00:15
65
Cinematic - The Story 03
00:28
66
Cinematic - The Story 04
00:28
67
Cinematic - The Story 05
00:16
68
Cinematic - The Story 06
00:29
69
Cinematic - The Story 07
00:33
70
Cinematic - The Story 08
00:31
71
Cinematic - The Story 09
00:27
72
Cinematic - The Story 10
00:27
73
Cinematic - Wasteland Chronicle 01
00:09
74
Cinematic - Wasteland Chronicle 02
00:09
75
Cinematic - Wasteland Chronicle 03
00:09
76
Cinematic - Wasteland Chronicle 04
00:11
77
Cinematic - Wasteland Chronicle 05
00:10
78
Cinematic - Wasteland Chronicle 06
00:13
80
Radio - Enclave 01
00:47
81
Radio - Enclave 02
01:13
82
Radio - Enclave 03
01:10
83
Radio - Enclave 04
01:10
84
Radio - Enclave 05
01:21
85
Radio - Enclave 06
00:31
86
Radio - Enclave 07
00:56
87
Radio - Enclave 08
00:42
88
Radio - Jazz Tune 01
03:16
89
Radio - Jazz Tune 02
02:59
90
Radio - Jazz Tune 03
02:50
91
Radio - Jazz Tune 04
02:59
92
Radio - Jazz Tune 05
02:23
93
Radio - Jazz Tune 06
01:40
94
Radio - Jazz Tune 07
02:59
95
Radio - Jazz Tune 08
02:40
96
Radio - Jazz Tune 09
02:38
97
Radio - Jazz Tune 10
02:45
98
Radio - Jazz Tune 11
02:21
99
Radio - Jazz Tune 12
02:16

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное

Веном
Пансион
Судная ночь. Начало
Майянцы
Без меня Оригинальная музыка к фильму
Смолфут
Следующее поколение
Assassin's Creed Odyssey Game Soundtrack
Призраки дома на холме
Первый человек