Kane and Lynch: Dead Men

Kane and Lynch: Dead Men. Передняя обложка. Нажмите, чтобы увеличить.
Kane and Lynch: Dead Men
Передняя обложка
Композиторы Джеспер Кид / Питер Кид / Питер Питер
Издатель Eidos Interactive
Тип релиза Музыка из игры - Полный рип
Формат Digital - 100 Tracks
Дата релиза 14 ноября 2007
Длительность 03:27:49
Музыкальные стили Region: Cuba
Оцените альбом!

Прощальная мелодия смертников

Датская студия IO Interactive, некогда придумавшая нашумевший симулятор наёмного убийцы Hitman, сейчас - вторая после Crystal Dynamics (сериал Tomb Raider) опора терпящего бедствие британского издательства Eidos Interactive, команда новаторская и успешная. IOI заслужила всевозможные привилегии не просто так: в то время как многие другие разработчики выдумывали собственные игровые вселенные и, как следствие, оставались недопонятыми и бедными, IOI черпали идеи из повседневной жизни, перенося в виртуальное пространство самые простые вещи и явления. Пока игровая индустрия всего мира штамповала одноликие «стрелялки» и «бродилки» про супер героев и бравых вояк, IOI реализовала уникальную для видеоигр концепцию планирования и совершения заказных убийств. Самое интересное в этой истории то, что никто особо не пытался повторить успех датчан. Отсутствие конкуренции позволило студии изредка переключаться на другие проекты без опасения, что кто-то вытеснит их из собственной ниши среди стелс-экшенов. Такая бесстрашность дала жизнь сразу двум другим харизматичным антигероям, да ещё каким: наёмнику и психопату.

Kane and Lynch соткана по образу и подобию предыдущего сайд-проекта IOI (командного партизанского шутера Freedom Fighters), и является во всех смыслах непредсказуемой. Это первая игра IOI с двумя главными героями, первая полностью линейная игра и первая их игра, где с саундтреком полная беда. Джеспера Кида, прославленного композитора Hitman Series, постигла участь, которой он так всегда боялся – ему пришлось написать полностью интерактивный саундтрек. Интерактивный настолько, что даже непонятно, смогут ли его когда-нибудь привести в надлежащий вид и издать на CD. Саундтрек, где час «чистой» музыки разбавлен тремя часами бессмысленных дополнительных аранжировок. Саундтрек, имеющий потенциал и способный при более правильном использовании прекрасно выполнять свою функцию, но всё равно не справляющийся с целью.

Концепция музыкальной системы Kane and Lynch нова для IOI: все композиции формируются на лету из различных музыкальных слоёв, и тем самым реагируют на действия игрока. Эта система неплохо зарекомендовала себя в Tomb Raider: Legend, но в Kane and Lynch явилась в несколько переосмысленном виде. IOI не стали писать собственные музыкальные темы для каждой новой локации, как это было, например, в их же Hitman: Codename 47 или в недавней Splinter Cell: Double Agent от Ubisoft. В Kane and Lynch одни и те же треки повторяются вновь и вновь, к середине игры сливаясь вместе с криками, обрывками фраз и звуками выстрелов в тяжёлый, сумбурный поток. Никакого разнообразия, одним словом. Но это только пол беды. В предшествующих играх IOI использование музыки также не было идеальным, но это не всегда замечалось на фоне гениальности самой музыки.

Для Kane and Lynch Джеспер Кид написал свой самый агрессивный, да притом гитарный саундтрек. И Бог с ней, с агрессией, геймеры сами по себе народ мало адекватный и потому крайне одобрительно относящийся к жестяночки как в играх, так и в музыке. Другое дело, что такую музыку мог написать абсолютно кто угодно, и вовсе не обязательно было дёргать талантливого композитора по такой мелочи. Его вполне могли подменить соотечественники Петер Петер и Петер Кид – два гитариста и кино-композитора из Копенгагена, которые не только исполнили Киду все гитарные партии, но и написали несколько дополнительных композиций для Kane and Lynch, причём одних из лучших. Это и крайне удачные гитарные рифы для трейлеров, и клубные треки с такими ломаными ритмами, что никто из поклонников Джеспера Кида не учуял подставы. И, тем не менее, саундтрек в Kane and Lynch и близко не дотягивает как до фирменного индастриала Фрэнка Клепаки, так и до аналогичных треков MoozE, записанных для отечественной Warfare; даже десятилетней давности композиции Кида в MDK 2 и Messiah были более интересными. Осознавать это также больно, как и слушать финальный микс. Чтобы найти корень зла, далеко забегать не нужно: параллельно Kane and Lynch Джеспер Кид работал над музыкой к более перспективной Assassin`s Creed, которая тоже про киллера, но на сей раз средневекового. Эту связь можно уловить на примере темы Линча, дарк-эмбиентовой Lynch Breaks Down, собранной из остатков Assassin`s Creed. Такое сходство, правда, в плюсы засчитать никак нельзя.

Саундтрек в Kane and Lynch делится на два типа музыки: параноидальный фоновый нойз, изготовленный из обработанных до неузнаваемости гитарных рифов, и прогрессивные экшн-треки. Роль приглашённых гитаристов тут очень велика. Стоит мысленно выкрутить ручку громкости гитарных мультитреков до нуля, останется лишь крайне бедный, неизобретательный электронный бит. Так что все красивые слова композитора про глубокий драматичный саунд так и остаются красивыми словами для журналистов. Впрочем, одна действительно глубокая и эмоциональная композиция здесь есть - это грустная псай-эмбиент пьеса Kane's Family Portrait - главная тема Кейна, красной нитью проходящая через всю игру.

Единственный положительный момент в Kane and Lynch – великолепная звукорежиссёрская работа и отборная ругань («you wanna get up here and drive, you fucking shit!?», «you fucking idiot!», «that's a fucking lie!»), т. е. хорошая актёрская игра. В такие светлые моменты даже музыка органично вплетается в происходящее и кажется не такой убогой. Вот, например, одна из ситуаций. Короткий инструктаж под завывание ветра на крыше небоскрёба RetoMoto (реальное название материнской компании IO Interactive), и вот уже Кейн и Линч вместе с подельниками в форме мойщиков окон спускаются на канатах по зеркальной стене здания в одно из офисных помещений. В этот момент Кейн, которому нужно прилепить взрывчатку к одному из окон и затем отбежать по карнизу в безопасное место, урывается вперёд. Все эти стремительные манипуляции происходят под ненавязчивый шпионский проигрыш бас-гитары и обратный отсчёт Линча «три, два, один…»; гремит взрыв, разлетаются стёкла, отряд смерти врывается внутрь, а весь шпионский саспенс тут же разрушается ревущими гитарами и бьющим на поражение брейк-битом Tokyo Action.

Kane and Lynch, похоже, тот проект, который создавался именно для демонстрации возможностей нового звукового движка IOI, притом это первая игра, полностью поддерживающая интерфейс трёхмерного звука OpenAL на платформе Windows Vista. Как не раз говорил саунд-директор игры, звуковой отдел студии всегда мечтал сделать великолепный звук, но до настоящего момента времени постоянно не хватало. Так может быть, Kane and Lynch - своеобразная проба пера? Быть может, и к саундтреку не стоит относиться столь критично?

Альбом
6/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya

Композитор и продюсер Jesper Kyd
Дополнительная музыка Peter Peter & Peter Kyed
Гитары Peter Peter & Peter Kyed

Саундтрек срипован: Kataah, OrangeC

Kane & Lynch 2: Dog Days E3 2010 Trailer

Месяц назад мы насколько возможно детально рассказывали о саундтреке Kane & Lynch 2: Dog Days и даже успели наладить контакт с композитором игры Моной Мур, которая подтвердила, что только-только приступила к написанию музыки, поэтому не удивляйтесь, что в конце свежего трейлера звучит фрагмент клубного трека из... Показать

 11.06.2010    2960

Рецензии на Splinter Cell: Double Agent и Kane & Lynch: Dead Men

В очередной раз Game-OST публикует рецензии. На орехи получают Майкл МакКанн и Джеспер Кид, раздаёт - Небритый Пася, а тема общения - "Уголовники". ... Показать

 12.10.2008    2953

Коллекционное издание Kane & Lynch

Содержит в себе отдельный диск с саундтреком. Но не спешите радоваться, уважаемые почитатели Джеспера Кида (Jesper Kyd) - на диск вошло только 5 треков. Вполне возможно, что ситуация близка оной с Mass Effect, когда официальный саундтрек выходил отдельным диском, а в комплекте коллекционного издания шёл небольшой... Показать

 26.11.2007    4404

Соло на гитаре для Кейна и Линча

Пребывавшая в прострации после внушительных попоек, Всея Редакция game-ost.ru всё же решила выйти из туманного альбиона. Сайт снова возобновляет полноценную работу и первой новостью этого года будет небольшая заметка Паси на тему Кейна и Линча. И, да, с Новым годом вас, друзья! Как и с прошедшим... Показать

 09.01.2007    4892

Новая игра от создателей Hitman!

Новый проект IO Interactive не является сиквелом тактического шутера "Freedom Fighters", как предполагалось ранее, а также не имеет ничего общего с сериалом "Hitman". "Kane & Lynch: Dead Men" - именно так называется новая игра известной датской студии и позиционируется как инновационный мультиплеерный триллер с захватывающим сюжетом.О... Показать

 16.08.2006    5459


Над альбомом работало трио композиторов: Джеспер Кид (Borderlands, Assassin's Creed Director's Cut Edition), Питер Кид (Истекающий кровью, Hitman: Absolution (Complete Score)) и Питер Питер (Пушер 2, Вальгалла: Сага о викинге), а его релиз состоялся 14 ноября 2007 года. На саундтрек попало 89 композиций общей длительностью более 3-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Eidos Interactive.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Region.

CD 1

1
PC_Def_str_002
02:25
3
PC_Def_str_003
01:02
4
PC_Def_str_004
03:16
5
PC_Def_str_005
03:12
6
PC_Def_str_006_Layer01
01:31
7
PC_Def_str_006_Layer02
01:30
8
PC_Def_str_006_Full
02:48
9
PC_Def_str_007_Layer01
01:47
10
PC_Def_str_007_Layer02
01:46
11
PC_Def_str_007_Full
03:28
12
PC_Def_str_008
02:06
13
PC_Def_str_009
03:03
14
PC_Def_str_010_Layer01
01:29
15
PC_Def_str_010_Layer02
01:30
16
PC_Def_str_010_Full
02:52
17
PC_Def_str_011_Layer01
01:52
18
PC_Def_str_011_Layer02
01:52
19
PC_Def_str_011_Full
01:53
20
PC_Def_str_012_Layer01
02:31
21
PC_Def_str_012_Layer02
02:26
22
PC_Def_str_012_Full
04:48
23
PC_Def_str_013_Full
04:07
24
PC_Def_str_014_Full
03:18
25
PC_Def_str_015
03:44
26
PC_Def_str_016_Layer01
01:52
27
PC_Def_str_016_Layer02
01:53
28
PC_Def_str_016_Full
03:31
29
PC_Def_str_017_Layer01
03:25
30
PC_Def_str_017_Layer02
03:24
31
PC_Def_str_017_Layer03
03:18
32
PC_Def_str_017_Full
03:27
33
PC_Def_str_018_Layer01
01:32
34
PC_Def_str_018_Layer02
01:29
35
PC_Def_str_018_Layer03
01:32
36
PC_Def_str_018_Full
02:52
37
PC_Def_str_019_Layer01
02:14
38
PC_Def_str_019_Layer02
02:10
39
PC_Def_str_019_Layer03
02:11
40
PC_Def_str_019_Full
04:13
41
PC_Def_str_020_Layer01
01:24
42
PC_Def_str_020_Layer02
01:28
43
PC_Def_str_020_Full
02:54
44
PC_Def_str_021_Layer01
02:15
45
PC_Def_str_021_Layer02
02:10
46
PC_Def_str_021_Layer03
02:12
47
PC_Def_str_021_Full
04:17
48
PC_Def_str_022_Layer01
01:08
49
PC_Def_str_022_Layer02
00:39
50
PC_Def_str_022_Layer03
00:31
51
PC_Def_str_022_Full
01:23
52
PC_Def_str_023_Layer01
01:57
53
PC_Def_str_023_Layer02
01:50
54
PC_Def_str_023_Full
03:41
55
PC_Def_str_024_Layer01
02:38
56
PC_Def_str_024_Layer02
02:30
57
PC_Def_str_024_Full
05:00
58
PC_Def_str_025_Layer01
02:44
59
PC_Def_str_025_Layer02
01:25
60
PC_Def_str_025_Full
02:52
61
PC_Def_str_026_Layer01
01:01
62
PC_Def_str_026_Layer02
01:03
63
PC_Def_str_026_Full
02:00
64
PC_Def_str_027_Layer01
02:21
65
PC_Def_str_027_Layer02
02:21
66
PC_Def_str_027_Full
04:35
67
PC_Def_str_028_Layer01
02:32
68
PC_Def_str_028_Layer02
02:39
69
PC_Def_str_028_Full
05:03
70
PC_Def_str_029_Layer01
01:25
71
PC_Def_str_029_Layer02
01:21
72
PC_Def_str_029_Layer03
01:25
73
PC_Def_str_029_Full
01:32
74
PC_Def_str_030_Layer01
02:27
75
PC_Def_str_030_Layer02
02:27
76
PC_Def_str_030_Full
02:28
77
PC_Def_str_031_Full
04:38
78
PC_Def_str_032
01:38
79
PC_Def_str_033
02:19
80
PC_Def_str_034
01:17
81
PC_Def_str_035
02:17
82
PC_Def_str_036_Mono
01:22
83
PC_Def_str_037_Amb
01:14
84
PC_Def_str_038_Amb
01:45
85
PC_Def_str_039_Amb
02:00
86
PC_Def_str_040_Amb
02:19
87
PC_Def_str_041_Amb
01:35
88
PC_Def_str_042_Amb
01:27
89
PC_Def_str_043_Amb
02:00
90
MOV_M00_Intro
01:01
09.10.08
0
thermal7 2
29 марта 2017, 15:21,  

Интересный саундтрек, но его нигде нельзя скачать

ответить
0
SASDST 37
29 марта 2017, 16:02,  

Я не знаю о чём ты конкретно сейчас говорил, но этот рип и промки есть на рутрекере. За отдельную плату я могу тебя научить пользоваться поиском.

ответить
0
thermal7 2
29 марта 2017, 16:32,  

Да, он там есть, но без layerов (слоев музыки) и это обидно. Обычно я сам миксую слои в Audacity, как например в Max Payne 3, и поэтому хотелось бы самому сделать свой вариант саундтрека.

ответить
0
SASDST 37
29 марта 2017, 16:40,  

Тогда остатки кишков ищи здесь forums.ffshrine.org/ или сам рипни если такой DJ

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное