Kane and Lynch: Dead Men
Композиторы | Джеспер Кид / Питер Кид / Питер Питер |
Издатель | Eidos Interactive |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Digital - 100 Tracks |
Дата релиза | 14 ноября 2007 |
Длительность | 03:27:49 |
Музыкальные стили | Region: Cuba |
Прощальная мелодия смертников
Датская студия IO Interactive, некогда придумавшая нашумевший симулятор наёмного убийцы Hitman, сейчас - вторая после Crystal Dynamics (сериал Tomb Raider) опора терпящего бедствие британского издательства Eidos Interactive, команда новаторская и успешная. IOI заслужила всевозможные привилегии не просто так: в то время как многие другие разработчики выдумывали собственные игровые вселенные и, как следствие, оставались недопонятыми и бедными, IOI черпали идеи из повседневной жизни, перенося в виртуальное пространство самые простые вещи и явления. Пока игровая индустрия всего мира штамповала одноликие «стрелялки» и «бродилки» про супер героев и бравых вояк, IOI реализовала уникальную для видеоигр концепцию планирования и совершения заказных убийств. Самое интересное в этой истории то, что никто особо не пытался повторить успех датчан. Отсутствие конкуренции позволило студии изредка переключаться на другие проекты без опасения, что кто-то вытеснит их из собственной ниши среди стелс-экшенов. Такая бесстрашность дала жизнь сразу двум другим харизматичным антигероям, да ещё каким: наёмнику и психопату.
Kane and Lynch соткана по образу и подобию предыдущего сайд-проекта IOI (командного партизанского шутера Freedom Fighters), и является во всех смыслах непредсказуемой. Это первая игра IOI с двумя главными героями, первая полностью линейная игра и первая их игра, где с саундтреком полная беда. Джеспера Кида, прославленного композитора Hitman Series, постигла участь, которой он так всегда боялся – ему пришлось написать полностью интерактивный саундтрек. Интерактивный настолько, что даже непонятно, смогут ли его когда-нибудь привести в надлежащий вид и издать на CD. Саундтрек, где час «чистой» музыки разбавлен тремя часами бессмысленных дополнительных аранжировок. Саундтрек, имеющий потенциал и способный при более правильном использовании прекрасно выполнять свою функцию, но всё равно не справляющийся с целью.
Концепция музыкальной системы Kane and Lynch нова для IOI: все композиции формируются на лету из различных музыкальных слоёв, и тем самым реагируют на действия игрока. Эта система неплохо зарекомендовала себя в Tomb Raider: Legend, но в Kane and Lynch явилась в несколько переосмысленном виде. IOI не стали писать собственные музыкальные темы для каждой новой локации, как это было, например, в их же Hitman: Codename 47 или в недавней Splinter Cell: Double Agent от Ubisoft. В Kane and Lynch одни и те же треки повторяются вновь и вновь, к середине игры сливаясь вместе с криками, обрывками фраз и звуками выстрелов в тяжёлый, сумбурный поток. Никакого разнообразия, одним словом. Но это только пол беды. В предшествующих играх IOI использование музыки также не было идеальным, но это не всегда замечалось на фоне гениальности самой музыки.
Для Kane and Lynch Джеспер Кид написал свой самый агрессивный, да притом гитарный саундтрек. И Бог с ней, с агрессией, геймеры сами по себе народ мало адекватный и потому крайне одобрительно относящийся к жестяночки как в играх, так и в музыке. Другое дело, что такую музыку мог написать абсолютно кто угодно, и вовсе не обязательно было дёргать талантливого композитора по такой мелочи. Его вполне могли подменить соотечественники Петер Петер и Петер Кид – два гитариста и кино-композитора из Копенгагена, которые не только исполнили Киду все гитарные партии, но и написали несколько дополнительных композиций для Kane and Lynch, причём одних из лучших. Это и крайне удачные гитарные рифы для трейлеров, и клубные треки с такими ломаными ритмами, что никто из поклонников Джеспера Кида не учуял подставы. И, тем не менее, саундтрек в Kane and Lynch и близко не дотягивает как до фирменного индастриала Фрэнка Клепаки, так и до аналогичных треков MoozE, записанных для отечественной Warfare; даже десятилетней давности композиции Кида в MDK 2 и Messiah были более интересными. Осознавать это также больно, как и слушать финальный микс. Чтобы найти корень зла, далеко забегать не нужно: параллельно Kane and Lynch Джеспер Кид работал над музыкой к более перспективной Assassin`s Creed, которая тоже про киллера, но на сей раз средневекового. Эту связь можно уловить на примере темы Линча, дарк-эмбиентовой Lynch Breaks Down, собранной из остатков Assassin`s Creed. Такое сходство, правда, в плюсы засчитать никак нельзя.
Саундтрек в Kane and Lynch делится на два типа музыки: параноидальный фоновый нойз, изготовленный из обработанных до неузнаваемости гитарных рифов, и прогрессивные экшн-треки. Роль приглашённых гитаристов тут очень велика. Стоит мысленно выкрутить ручку громкости гитарных мультитреков до нуля, останется лишь крайне бедный, неизобретательный электронный бит. Так что все красивые слова композитора про глубокий драматичный саунд так и остаются красивыми словами для журналистов. Впрочем, одна действительно глубокая и эмоциональная композиция здесь есть - это грустная псай-эмбиент пьеса Kane's Family Portrait - главная тема Кейна, красной нитью проходящая через всю игру.
Единственный положительный момент в Kane and Lynch – великолепная звукорежиссёрская работа и отборная ругань («you wanna get up here and drive, you fucking shit!?», «you fucking idiot!», «that's a fucking lie!»), т. е. хорошая актёрская игра. В такие светлые моменты даже музыка органично вплетается в происходящее и кажется не такой убогой. Вот, например, одна из ситуаций. Короткий инструктаж под завывание ветра на крыше небоскрёба RetoMoto (реальное название материнской компании IO Interactive), и вот уже Кейн и Линч вместе с подельниками в форме мойщиков окон спускаются на канатах по зеркальной стене здания в одно из офисных помещений. В этот момент Кейн, которому нужно прилепить взрывчатку к одному из окон и затем отбежать по карнизу в безопасное место, урывается вперёд. Все эти стремительные манипуляции происходят под ненавязчивый шпионский проигрыш бас-гитары и обратный отсчёт Линча «три, два, один…»; гремит взрыв, разлетаются стёкла, отряд смерти врывается внутрь, а весь шпионский саспенс тут же разрушается ревущими гитарами и бьющим на поражение брейк-битом Tokyo Action.
Kane and Lynch, похоже, тот проект, который создавался именно для демонстрации возможностей нового звукового движка IOI, притом это первая игра, полностью поддерживающая интерфейс трёхмерного звука OpenAL на платформе Windows Vista. Как не раз говорил саунд-директор игры, звуковой отдел студии всегда мечтал сделать великолепный звук, но до настоящего момента времени постоянно не хватало. Так может быть, Kane and Lynch - своеобразная проба пера? Быть может, и к саундтреку не стоит относиться столь критично?
Pasya
Композитор и продюсер Jesper Kyd
Дополнительная музыка Peter Peter & Peter Kyed
Гитары Peter Peter & Peter Kyed
Саундтрек срипован: Kataah, OrangeC
Дополнительная музыка Peter Peter & Peter Kyed
Гитары Peter Peter & Peter Kyed
Саундтрек срипован: Kataah, OrangeC
Kane & Lynch 2: Dog Days E3 2010 Trailer
Месяц назад мы насколько возможно детально рассказывали о саундтреке Kane & Lynch 2: Dog Days и даже успели наладить контакт с композитором игры Моной Мур, которая подтвердила, что только-только приступила к написанию музыки, поэтому не удивляйтесь, что в конце свежего трейлера звучит фрагмент клубного трека из...Показать
11.06.2010 2940
Рецензии на Splinter Cell: Double Agent и Kane & Lynch: Dead Men
В очередной раз Game-OST публикует рецензии. На орехи получают Майкл МакКанн и Джеспер Кид, раздаёт - Небритый Пася, а тема общения - "Уголовники". ...Показать
12.10.2008 2931
Коллекционное издание Kane & Lynch
Содержит в себе отдельный диск с саундтреком. Но не спешите радоваться, уважаемые почитатели Джеспера Кида (Jesper Kyd) - на диск вошло только 5 треков. Вполне возможно, что ситуация близка оной с Mass Effect, когда официальный саундтрек выходил отдельным диском, а в комплекте коллекционного издания шёл небольшой...Показать
26.11.2007 4377
Соло на гитаре для Кейна и Линча
Пребывавшая в прострации после внушительных попоек, Всея Редакция game-ost.ru всё же решила выйти из туманного альбиона. Сайт снова возобновляет полноценную работу и первой новостью этого года будет небольшая заметка Паси на тему Кейна и Линча. И, да, с Новым годом вас, друзья! Как и с прошедшим...Показать
09.01.2007 4863
Новая игра от создателей Hitman!
Новый проект IO Interactive не является сиквелом тактического шутера "Freedom Fighters", как предполагалось ранее, а также не имеет ничего общего с сериалом "Hitman". "Kane & Lynch: Dead Men" - именно так называется новая игра известной датской студии и позиционируется как инновационный мультиплеерный триллер с захватывающим сюжетом.О...Показать
16.08.2006 5418
1 | PC_Def_str_002 | 02:25 | |
3 | PC_Def_str_003 | 01:02 | |
4 | PC_Def_str_004 | 03:16 | |
5 | PC_Def_str_005 | 03:12 | |
6 | PC_Def_str_006_Layer01 | 01:31 | |
7 | PC_Def_str_006_Layer02 | 01:30 | |
8 | PC_Def_str_006_Full | 02:48 | |
9 | PC_Def_str_007_Layer01 | 01:47 | |
10 | PC_Def_str_007_Layer02 | 01:46 | |
11 | PC_Def_str_007_Full | 03:28 | |
12 | PC_Def_str_008 | 02:06 | |
13 | PC_Def_str_009 | 03:03 | |
14 | PC_Def_str_010_Layer01 | 01:29 | |
15 | PC_Def_str_010_Layer02 | 01:30 | |
16 | PC_Def_str_010_Full | 02:52 | |
17 | PC_Def_str_011_Layer01 | 01:52 | |
18 | PC_Def_str_011_Layer02 | 01:52 | |
19 | PC_Def_str_011_Full | 01:53 | |
20 | PC_Def_str_012_Layer01 | 02:31 | |
21 | PC_Def_str_012_Layer02 | 02:26 | |
22 | PC_Def_str_012_Full | 04:48 | |
23 | PC_Def_str_013_Full | 04:07 | |
24 | PC_Def_str_014_Full | 03:18 | |
25 | PC_Def_str_015 | 03:44 | |
26 | PC_Def_str_016_Layer01 | 01:52 | |
27 | PC_Def_str_016_Layer02 | 01:53 | |
28 | PC_Def_str_016_Full | 03:31 | |
29 | PC_Def_str_017_Layer01 | 03:25 | |
30 | PC_Def_str_017_Layer02 | 03:24 | |
31 | PC_Def_str_017_Layer03 | 03:18 | |
32 | PC_Def_str_017_Full | 03:27 | |
33 | PC_Def_str_018_Layer01 | 01:32 | |
34 | PC_Def_str_018_Layer02 | 01:29 | |
35 | PC_Def_str_018_Layer03 | 01:32 | |
36 | PC_Def_str_018_Full | 02:52 | |
37 | PC_Def_str_019_Layer01 | 02:14 | |
38 | PC_Def_str_019_Layer02 | 02:10 | |
39 | PC_Def_str_019_Layer03 | 02:11 | |
40 | PC_Def_str_019_Full | 04:13 | |
41 | PC_Def_str_020_Layer01 | 01:24 | |
42 | PC_Def_str_020_Layer02 | 01:28 | |
43 | PC_Def_str_020_Full | 02:54 | |
44 | PC_Def_str_021_Layer01 | 02:15 | |
45 | PC_Def_str_021_Layer02 | 02:10 | |
46 | PC_Def_str_021_Layer03 | 02:12 | |
47 | PC_Def_str_021_Full | 04:17 | |
48 | PC_Def_str_022_Layer01 | 01:08 | |
49 | PC_Def_str_022_Layer02 | 00:39 | |
50 | PC_Def_str_022_Layer03 | 00:31 | |
51 | PC_Def_str_022_Full | 01:23 | |
52 | PC_Def_str_023_Layer01 | 01:57 | |
53 | PC_Def_str_023_Layer02 | 01:50 | |
54 | PC_Def_str_023_Full | 03:41 | |
55 | PC_Def_str_024_Layer01 | 02:38 | |
56 | PC_Def_str_024_Layer02 | 02:30 | |
57 | PC_Def_str_024_Full | 05:00 | |
58 | PC_Def_str_025_Layer01 | 02:44 | |
59 | PC_Def_str_025_Layer02 | 01:25 | |
60 | PC_Def_str_025_Full | 02:52 | |
61 | PC_Def_str_026_Layer01 | 01:01 | |
62 | PC_Def_str_026_Layer02 | 01:03 | |
63 | PC_Def_str_026_Full | 02:00 | |
64 | PC_Def_str_027_Layer01 | 02:21 | |
65 | PC_Def_str_027_Layer02 | 02:21 | |
66 | PC_Def_str_027_Full | 04:35 | |
67 | PC_Def_str_028_Layer01 | 02:32 | |
68 | PC_Def_str_028_Layer02 | 02:39 | |
69 | PC_Def_str_028_Full | 05:03 | |
70 | PC_Def_str_029_Layer01 | 01:25 | |
71 | PC_Def_str_029_Layer02 | 01:21 | |
72 | PC_Def_str_029_Layer03 | 01:25 | |
73 | PC_Def_str_029_Full | 01:32 | |
74 | PC_Def_str_030_Layer01 | 02:27 | |
75 | PC_Def_str_030_Layer02 | 02:27 | |
76 | PC_Def_str_030_Full | 02:28 | |
77 | PC_Def_str_031_Full | 04:38 | |
78 | PC_Def_str_032 | 01:38 | |
79 | PC_Def_str_033 | 02:19 | |
80 | PC_Def_str_034 | 01:17 | |
81 | PC_Def_str_035 | 02:17 | |
82 | PC_Def_str_036_Mono | 01:22 | |
83 | PC_Def_str_037_Amb | 01:14 | |
84 | PC_Def_str_038_Amb | 01:45 | |
85 | PC_Def_str_039_Amb | 02:00 | |
86 | PC_Def_str_040_Amb | 02:19 | |
87 | PC_Def_str_041_Amb | 01:35 | |
88 | PC_Def_str_042_Amb | 01:27 | |
89 | PC_Def_str_043_Amb | 02:00 | |
90 | MOV_M00_Intro | 01:01 |
Есть что сказать? Комментируй!
0
Я не знаю о чём ты конкретно сейчас говорил, но этот рип и промки есть на рутрекере. За отдельную плату я могу тебя научить пользоваться поиском.
ответить
0
Да, он там есть, но без layerов (слоев музыки) и это обидно. Обычно я сам миксую слои в Audacity, как например в Max Payne 3, и поэтому хотелось бы самому сделать свой вариант саундтрека.
ответить
thermal7 2
29 марта 2017, 15:21,