The Darkness (Xbox 360) Best Track Compilation Game Rip

Darkness - Best Tracks Compilation, The. Лицевая сторона. Нажмите, чтобы увеличить.
Darkness - Best Tracks Compilation, The
Лицевая сторона
Композиторы Густав Грефберг
Издатель 2K Games
Тип релиза Музыка из игры - Полный рип
Формат Цифра - 35 треков
Дата релиза 15 января 2009
Длительность 00:28:25
Рип сделан OrangeC
Музыкальные стили Ambient: Electronic / Classical: Orchestral Music / Metal: Heavy
Оцените альбом!

20 ментоловых сигарет

Он лысый, но не Агент 47. Он неразговорчив, но не Чейзер. Он циничный, но не доктор Хауз. Он прячется в тенях, но не Гаррет. Он видит в темноте, но не Сэм Фишер. Угадали? Это персонаж, принесший известность актеру Вину Дизелю - Ричард Риддик. На его счету множество убийств, спасение двух людей в целом и одной галактики в частности. А еще и лучшая игра по кинолицензии.

В первом фильме, Pitch Black, Риддик рассказал, откуда у него появилось ночное зрение. «Убей несколько человек. Потом будет планета-тюрьма, на которой не будет дня. Ты найдёшь доктора, и за 20 ментоловых сигарет он сделает тебе операцию на глазных яблоках». Вокруг этой фразы шведская команда Starbreeze выстроила целую игру, и об их хите  - Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - вмиг заговорили. Проект выделялся не только поразительной графикой, но и совершенно новым геймплеем: необычным миксом из стелса и приключения. Сюжет умело тасовал события и не давал заскучать, ведь маленький неуютный мир тюрьмы изобиловал скрытыми локациями а-ля Deus Ex, а ситуации требовали как сокрытия в тени и убийств исподтишка, так и точной стрельбы. Здесь можно было устраивать кромешную темноту, разбивая лампы (Риддик видит в темноте, а охранники - нет), можно было заниматься сторонними заданиями и участвовать в местных кулачных боях. Escape from Butcher Bay в последнюю очередь воспринималась как предыстория к фильмам, настолько она была самобытной и неожиданной для мира видео-игр.

Если события Chronicles of Riddick разворачивались внутри грязной тюрьмы, то в The Darkness (следующая игра студии) местом действия стали улицы ночного Нью-Йорка. За основу сюжета взяли одноименную серию графических новелл об опальном мафиозном стрелке Джекки Эстакадо и поселившимся в его сердце чудовище. Но авторы перекроили оригинальную историю, и сюжет стал больше похож на криминальную драму в духе Макса Пейна с примесью мистики, чем на героическое городское фентези.

Темный-темный человек темной-темной ночью…

Кроме придуманного для Риддика геймплея, в новую игру перекочевал и композитор Густав Грефберг, известный в узких кругах scene-музыкант. Он сотрудничал со Starbreeze с самого начала, а его работы уже удостаивались наград:  саундтрек к Chronicles of Riddick стал лучшим саундтреком 2004 года по версии немецкого журнала «Gamestar». Поэтому от музыкальных дорожек к TheDarknessможно было ожидать что-то неожиданное.

Главную изюминку в саундтрек привносит необычная подача музыки. Звук подчиняется не столько событиям игры, сколько общему мотиву. Живущая в меню и открывающая The Darkness тема не раз и не два мутирует на протяжении всей игры, представ перед игроком в разных вариациях. Мощный и напористый оркестровый элемент сменяет жанры и инструменты, но остается верным общему мотиву. Странное, на первый взгляд, решение для пестрящей свежими идеями и находками игры, но композитор подошел к этой задаче с деликатностью и изяществом швейцарского часовщика.

Ни одна мистика не обходится без вкрадчивых, загадочных струнных и женского хора, и The Darkness – не исключение. В игре есть небольшой, но открытый для исследований и брожений городок. Простая мелодия амбиента тихо и нежно обволакивает игрока и, попав сюда, понимаешь, что не надо никуда торопиться или красиво, по-киношному, стрелять из двух пистолетов. Каждой локации подготовлена своя особенная манера исполнения треков: в метро и на некоторых улицах играют медленные и тягучие струнные переборы вперемешку с упомянутым выше хором, шумами города или же абстрактными звуками; в теме о девушке главного героя на передний план выходит пианино (Jennys theme), а мрачный чистильщик, всегда остающийся нейтральным к любой ситуации, довольствуется гитарой в стиле вестерн (Butchers theme). Особый сюрприз таится в бильярдном клубе, где под неторопливой, но мощной игрой джазменов непросто распознать уже знакомый мотив. Таких особых деталей рассыпано много по всей игре и отыскивать их не надоедает до финальных титров.

Кибальчиш и плохиши

Джекки Эстакадо ведет восхищенного игрока за руку сквозь трущобы и задворки ночного города, и их компании рады не все. Бывшие коллеги из мафиозного клана вместе с отрядами полиции, конечно, для главного героя не больше чем добыча, но они способны давать отпор и сопротивляться. Cтрельбы в игре много, гораздо больше, чем спокойных моментов. Мастера из Starbreeze придумали отличную боевую механику, а Густав Грефберг оживил перестрелки своей музыкой.

Несмотря на обилие теней, прятаться герой не любит, но когда Джекки ступает на новый уровень, бойня начинается не сразу. Пока гангстеры докуривают последние сигареты, напряженный амбиент не дает заскучать игроку. Стилизованные под расстроенное пианино пассажи как будто бы пришли из фильмов 80х годов. Вместе они не создают композицию, они похожи на подложку для другой, полноценной темы. В таких треках проскакивают кусочки агрессивной, напористой оркестровки, но они остаются только эхом чего-то большего. Однако именно с этих треков появляется элемент, опробованный еще в Хрониках Риддика – низкий протяжный свист, напоминающий свист пролетающей мимо машины, и он будет спопровождать героя и дальше на всех слоях. Знакомый мотив, как зазевавшийся пассажир в забитом автобусе, еле-еле пробивается через толщу пульсирующих синтетических битов.

Только когда в разговор вступают пушки, тема прорисовывается окончательно. И, как с «мирными» мелодиями, здесь тоже каждой локации прописаны свои боевые композиции с одним и тем же мотивом, но исполненным в разных манерах. Качовые треки (Trinity Church Combat) могут смениться стремительными (Lower East Side Combat) или же наоборот, стать более агрессивными (City Hall Combat). Электронная  оркестровка здесь совсем лишена пафоса, и грубыми, резкими мазками вторит героям. Но нет ощущения, что невидимый диск-жокей переключил композицию. В знакомую уже амбиентовую часть добавили деталей и глубины. Это и есть главная особенность музыки The Darkness – она кардинально меняется, не меняя мотива. И лучше всего это видно на других боевых треках.

Джекки прячет своего «питомца» (со стороны похож на две черные зубастые головы змей, растущие из спины) в мирных локациях или метро, но во время боя The Darkness спасает своего носителя. Дополнительная защита и ночное видение – далеко не полный список бонусов, даваемых демоном. Вместе с ним приходит еще и метамарфоза в музыке. Оркестровка превращается в металл, очень редкий жанр в стане саундтреков. Причем  агрессивность и напористость уже не кажутся несовместимыми с оркестровкой, и они мягко переходят с духовых и струнных на гитару и барабаны. Трек меняет одно звучание на другое  буквально на лету, но не сбивает ритм. При этом каждый инструмент «тяжелой» части не смешивается в кашу (благо жанр позволяет), и можно отдельно услышать работу двух котлов и клокочущий басовый слэп, что, несомненно, придает живость и естественность перестрелкам.

Всё то, о чем мы так долго мечтали

Композитор разобрал лейтмотив на кусочки, и, чтобы разнообразить похожие треки, ввел некоторые изменения в каждый элемент. Поколдовал, немного изменяя аккорды, и вот уже у разных карт свои отличительные особенности. При этом ни в Turkish Bath, ни в Chinatown нет этнических ноток, но зато они богаты на разные проигрыши одинаковых отрывков. Получается, что Густав Грефберг умудрился одну ключевую тему переиграть много раз. Он перепробовал всё – и разные инструменты, и манеры исполнения, и переделки деталей. Он провел многогранный, огромный эксперимент, начавшийся еще с Escape from Butcher Bay, и результат отлично дополняет (а где-то и строит) атмосферу игры. Удачно держа в напряжении и давая игроку вовремя передышку, игра подогревает к себе интерес нестандартным использованием музыки.

И небольшой бонус для внимательных. Дело в том, что демона тьмы озвучивал Майк Паттон – великий и ужасный экспериментатор авангардного металла. И, в дань уважения известному музыканту, авторы поместили в финальные титры композицию группы Tomahawk, один из многочисленных проектов Паттона.

У оригинальной игры Chronicles of Riddick был еще и ремейк с новыми главами, продолжающими изначальный сюжет. При разнице в 5 лет обновленная версия (геймплейно) не кажется гостьей из прошлого, а также актуальна, как и предшественница, ведь за это время не появилось другой игры такого же уровня или выше. Точно также и у The Darkness нет конкурентов, как по игровой механике, так и по композициям. Проделанной работой Густава Грефберга можно долго восхищаться и переслушивать, но при одном условии. Понять весь труд и находчивость композитора можно только после самостоятельной игры в The Darkness. Существующие рипы не могут в полной мере донести до слушателя гладкую, бесшовную переменчивость музыкального полотна. Иначе постоянно повторяющийся мотив всех композиций может показаться ограниченностью и глупостью композитора.



Альбом
10/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Cheshire

Рецензия на саундтрек The Darkness

...Главную изюминку в саундтрек привносит необычная подача музыки. Звук подчиняется не столько событиям игры, сколько общему мотиву... Живущая в меню и открывающая The Darkness тема не раз и не два мутирует на протяжении всей игры, представ перед игроком в разных вариациях. Мощный и напористый оркестровый элемент... Показать

 04.08.2011    2130


Над альбомом работал шведский композитор Густав Грефберг (Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Syndicate, Knights of the Temple), а его релиз состоялся 15 января 2009 года. На саундтрек попало 35 композиций общей длительностью около 30 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл 2K Games.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Classical, Metal.

CD 1

1
The Darkness Theme
03:31
2
Subway Theme 1
03:07
3
Lower East Side Stealth Mix
08:55
4
Lower East Side Action Mix
08:51
5
Subway Theme 2
04:01
6
Chinatown Combat Stealth Mix
7
Chinatown Combat Action Mix
8
Butcher's Theme
9
Chinatown Combat Short Stealth Mix
10
Chinatown Combat Short Action Mix
11
Jenny's Theme
12
Grinders Lane Stealth Mix
13
Grinders Lane Action Mix
14
Exploration
15
Aunt Sarah's Theme
16
Lower East Side Short Stealth Mix
17
Lower East Side Short Action Mix
18
City Hall Station
19
City Hall Combat Stealth Mix
20
City Hall Combat Action Mix
21
Turkish Baths
22
Trinity Church Combat Stealth Mix
23
Trinity Church Combat Action Mix
24
Otherworld Exploration
25
The Krauts Stealth Mix
26
The Krauts Action Mix
27
Anthony's Theme
28
Anthony Death
29
Boat Assault Stealth Mix
30
Boat Assault Action Mix
31
The End Of The Line
32
Final Revenge Stealth Mix
33
Final Revenge Action Mix
34
Credits
35
The Darkness Theme (Live)
17 сентября, 10:30
Рипперы SASDST
17 сентября, 10:30
Основное имя SASDST
17 сентября, 10:28
Рипперы SASDST
17 сентября, 10:28
Дата релиза SASDST
17 сентября, 10:28
Основное имя SASDST
04 августа, 23:28
Добавление фото Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Рипперы Cheshire
04 августа, 23:26
Дата релиза Cheshire
04 августа, 23:26
Тип носителя Cheshire
04 августа, 23:26
Тип релиза Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Трек добавлен в трек-лист Cheshire
04 августа, 23:26
Добавление привязки игры к альбому Cheshire
04 августа, 23:26
Удаление привязки игры к альбому Cheshire
04 августа, 23:26
Добавление привязки игры к альбому Cheshire
04 августа, 23:25
Добавление привязки игры к альбому Cheshire
04 августа, 23:24
Добавление привязки композитора к альбому Cheshire
04 августа, 23:24
Добавление профиля Cheshire
17.09.11 Добавил: Cheshire
0
The Player 25
05 августа 2011, 09:50,  

Хорошо написал, даже пошел заново переслушивать альбом. Жаль, конечно, но вне игры уже не так сильно впечатляет, как непосредественно в тот момент, когда ты находишься в ней, и чувствуешь музыку не только и не столько слухом, сколько в целом всем набором чувств: смотря на картинку, переживая за героя и его любовь.

ответить
0
Cheshire 60
05 августа 2011, 10:52,  

>Жаль, конечно, но вне игры уже не так сильно впечатляет

после прохождения игры можно запомнить, что и где играло. в итоге память склеит все как надо :-)

ответить
0
The Player 25
05 августа 2011, 11:22,  

Тем не менее, факт остается тем, что без знакомства с игрой ощущения не те. Я считаю, что действительно качественным саундтрек может считаться только в случае, если он способен не просто поддержать повествование, но и существовать отдельно от него, рассказывая историю собственноручно.

ответить
0
Cheshire 60
05 августа 2011, 11:34,  

я часто слушаю боевку тяжелого металла в своем плеере :-)

ответить
0
Pasya 124
05 августа 2011, 17:57,  

Отличный текст, поздравляю с дебютом!

ответить
1
Cheshire 60
05 августа 2011, 23:11,  

спасибо, только это уже 10я))

ответить
0
Pasya 124
05 августа 2011, 23:38,  

Да? Надо же, я что-то пропустил...

ответить
0
OST Collector 298
06 августа 2011, 14:22,  

Жжёте )

Достойная рецензия. И поздравления с дебютом ))

Я рипу поставил восьмерку из-за того, что не щупал игру. Если найду время ознакомиться с ней, то оценка может и изменится )

ответить
0
Cheshire 60
06 августа 2011, 15:12,  

поищи диск на соньку, благо он щас не должен быть дорогим

ответить
0
OST Collector 298
06 августа 2011, 15:55,  

Хм, на ебей от 600 р с доставкой начинаются, вполне норм

ответить
0
Cheshire 60
06 августа 2011, 16:12,  

на русском языке ее все равно нет, можешь спокойно тянуть

ответить
0
OST Collector 298
06 августа 2011, 22:23,  


Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное