Robinson: The Journey Музыка из игры
Robinson: The Journey Original Soundtrack

Robinson: The Journey Original Soundtrack. Front. Нажмите, чтобы увеличить.
Robinson: The Journey Original Soundtrack
Front
Композиторы Джеспер Кид
Издатель Jesper Kyd (distributed by Bandcamp
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат Цифра - 15 треков
Дата релиза 31 января 2017
Длительность 00:32:24
Музыкальные стили Ambient / Ambient: Electronic / Ambient: Experimental / Electronica / Electronica: Experimental
Оцените альбом!

Саундтрек Robinson: The Journey выйдет на виниле

Black Screen Records объявил, что саундтрек VR-приключения Robinson: The Journey выйдет на виниловой пластинке. Композитором является Джеспер Кид, который работал над музыкой серий Assassin's Creed и Borderlands. Это будет ограниченное издание на черно-белом виниле весом 180 г, на обложке которого размещен оригинальный арт игры от Crytek.... Показать

 26.09.2017    2072

Состоялся релиз саундтрека к игре «Robinson: The Journey» (+полный стрим)

Состоялся релиз саундтрека к игре «Robinson: The Journey». Над альбомом работал датский композитор Джеспер Кид (Freedom Fighters, Hitman: Codename 47 & Hitman 2: Silent Assassin, Borderlands). На саундтрек попало 15 композиций общей длительностью около 35 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Эта VR-игра для Oculus Rift о мальчике-астронавте... Показать

 31.01.2017    2346

Саундтрек Robinson: The Journey появится на Bandcamp

31 января, композитор Assassin’s Creed и Hitman Джеспер Кид выпустит в сервисе Bandcamp свою последнюю работу. Она посвящена Robinson: The Journey, приключенческой игре для VR от Crytek о молодом мальчике, который терпит крушение на чужой планете. Альбом за $5 будет включать 13 оригинальных треков и два... Показать

 30.01.2017    2747
Здесь можно бесплатно послушать музыку из игры Robinson: The Journey.

Над альбомом работал датский композитор Джеспер Кид (Assassin's Creed Director's Cut Edition, Hitman: Blood Money, Assassin's Creed 2), а его релиз состоялся 31 января 2017 года. На саундтрек попало 15 композиций общей длительностью около 35 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Jesper Kyd (distributed by Bandcamp.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Electronica. Обратите внимание, сервис Bandcamp позволяет бесплатно прослушать этот альбом. Полностью. Легально. Без нарушений.

Эта VR-игра для Oculus Rift о мальчике-астронавте Робине, корабль которого потерпел крушение на чужой планете.

Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек Robinson: The Journey, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. К тому же, это недорого. В российском сегменте iTunes он стоит всего 119 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

Популярные композиции: Robinson Theme Extended.



CD 1

1
Robinson Theme Extended
05:34
2
Robinson The Journey Main Theme
02:48
3
Dino Birth
01:52
4
Tension in the Nest
02:21
5
The Forest
03:13
6
Survivors
00:50
7
Bronko
02:19
8
Butterflies
01:11
9
Learning to Climb
03:04
10
Reward
00:30
11
Top of the Forest
01:14
12
The Journey
01:06
13
Flight of the Arora
01:54
14
Robinson Early Test (Bonus Track)
02:24
15
Launch Trailer (Bonus Track)
02:04
14.08.17
0
SASDST 37
01 февраля 2017, 14:03,  

Теперь понятно почему у Crytek проблемы с финансами. Все деньги уходят на Кида и разработку какой-то хуеты для PS VR.

ответить
0
OST Collector 298
02 февраля 2017, 11:27,  

Я думаю попытка выехать на VR - это последняя надежда пацанов :)

ответить
0
SASDST 37
02 февраля 2017, 16:51,  

Была. От крайтеков уже ничего толком и не осталось кроме их главного офиса и подразделения в Киеве.

ВЖУХ и от крайтеков ничего не осталось.

ответить
0
ifasus 15
02 февраля 2017, 23:47,  

А что собсно пошло не так у крайтек? Crysis 3 провальный получился и всё ггвп? или там ещё что-то?

ответить
2
SASDST 37
03 февраля 2017, 00:45,  

У них ни одна игра нормально по вложениям не отбилась. Т.е. по факту провалились все. Я не удивлюсь если они всё это время жили за счёт варфейса. Собственно из-за него Киевскую студию и не расформировали т.к. она единственная прибыль приносила ) НО теперь они даже варфейс практически полностью продали мылу сру. А, еще у них была многострадальная Хоумфронт 2, если помнишь. У первой, к слову, тоже судьба нелёгкая была, но тем не менее, такого говнища как из второй не получилось. Эксперименты с VR им тоже особо прибыли не принесли. Сейчас в стиме продают Ryse: Son of Rome со скидкой в 75% так что если хочешь помочь пацанам - сейчас самое время : ) http://store.steampowered.com/app/302510/
Я так в своё время агитировал знакомых чтобы они брали лицухи со вторым крузисом, но увы, крузис 2 финансово обосрался как и первый. Даже выход на консольках не очень то и помог. Пожалуй, единственный финансово удачный проект у крайтеков - это FarCry. Очень обидно за ребят, ведь они как минимум 2 раза неплохо так игровой графён бустанули, что угнаться за ними только через пару лет смогли. Да и вообще всегда технологичными были. Видимо что-то не так у них с кармой.

ответить
0
OST Collector 298
03 февраля 2017, 12:30,  

Третий по продажам вообще дно пробил. Пацанов жаль, конечно. Особенно после великолепного первого Фар Края. Ну и я так понял, что лицензирование крайзисовского движка сторонноим товарищам тоже денег особо не принесло

ответить
0
Pasya 124
03 февраля 2017, 18:12,  

Говорят очень сложный и капризный движок, поэтому многие сторонние игры выходят крайне кривыми (типа моей любимой State of Decay). Как и Фростбайт, с которым сами Дайс еле справляются.

ответить
0
OST Collector 298
06 февраля 2017, 11:38,  

Фифа на фростбайте норм, хотя есть некоторые проблемы с тем, что мяч проходит через ноги футболистов :)

Ну и фростбайт не дают лицензировать, а внутри студия навверняка есть своя вики + пацаны из дайса всегда готовы помочь. Всё-таки проприетарное двигло.

ответить
2
Pasya 124
06 февраля 2017, 20:11,  

В том то и дело, что Дайс сделали слишком сложный движок даже для самих себя (физика и разрушения с каждой номерной частью Батлы упрощаются, левел дизайн тоже проектируется так, чтобы почаще избегать городских карт, ибо они слишком дорого и сложно обходятся), что касается других внутренних студий ЕА, то там Фростбайт почти всегда с отключёнными разрушениями и урезанной физикой, просто красивая картинка и хороший звук.

ответить
0
OST Collector 298
06 февраля 2017, 21:41,  

Таких нюансов не знал. Ну тогда, конечно, неприглядно как-то выходит

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное